Ошибка в расценке?

Больше
10 года 5 мес. назад #24765 от Vis
Vis создал эту тему: Ошибка в расценке?
Есть расценка: ФЕР 12-01-013-03 Утепление покрытий плитами из минеральной ваты или перлита на битумной мастике в один слой.
Берем объем 1 (один) м2. Смотрим количество материала, которое нам сформировала расценка (или распечатываем М29):
1049090 Плиты теплоизоляционные из минеральной ваты на битумном связующем М-250, м3 (ед. изм.) 1,03 (количество).
Вопрос: Не слишком ли много на 1 квадратный метр поверхности требуется утеплителя - 1,03 кубических метра? Может кто-то забыл разделить на 10? Тогда толщина утеплителя в 10 см приемлема. Но толщина утеплителя в 1 метр на кровле - это уже церетелевщина какая-то...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #24766 от Вера
Вера ответил в теме Ошибка в расценке?
сверила по ТСН-2001, в техчасти к сборнику на кровли написано
1.23. При применении таблицы 12-17 принимать расход плит теплоизоляционных, исходя из толщины плит по проекту и нормы расхода плиты 1,03 м2 на 1м2 покрытия.

Читайте техническую часть к сборникам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #24767 от Vis
Vis ответил в теме Ошибка в расценке?

сверила по ТСН-2001, в техчасти к сборнику на кровли написано
1.23. При применении таблицы 12-17 принимать расход плит теплоизоляционных, исходя из толщины плит по проекту и нормы расхода плиты 1,03 м2 на 1м2 покрытия.

Мдя... В техчасти к сборнику на кровли написано 1,03 м2, а в расценке 1,03 м3. Метр квадратный и кубометр это одно и тоже?
Вера меня запутала ТСНами-2001. Изначально речь шла о ФЕР 2001. А в упоминаемом ТСН-2001 соответствующая расценка 3.12-17-3 Утепление покрытий плитами из минеральной ваты на битумной мастике в один слой. И там материал берется в кубометрах, но количество берут "по проекту", т.е. сам проставляешь согласно расчету. В ФЕР-2001 расценка сама считает объем и на 1 м2 берет 1,03 м3 (КУБИЧЕСКИЙ) плит утепления. Никто не пропустит утеплитель кровли высотой 1 метр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #24769 от Турбо сметчик
Турбо сметчик ответил в теме Ошибка в расценке?
Этот вопрос поднимался еще в 2005 году.

Этот материал в данной расценке из ГЭСНов, сборником ФЕР он заменён не был, в ценниках к этому сборнику его нет. Можно было всё так и оставить, но по многочисленным просьбам клиентов мы вычли из МР расценки стоимости материалов с известной ценой, то что осталось отнесли к материалам без цены.

Этот ресурс в Ценнике ФЕР старой редакции не имеет цены. Цена была вычислена. А ед. изм. взяты из ГЭСН. Поэтому соответствие единицы измерения и расхода хромает.
Еще из обсуждений 2005 года:

Судя по расходу, метры должны быть квдратными.
В ценниках все плиты теплоизоляциоонные измеряются в кубометрах, при замене расход =103м2/100м2 надо домножать на толщину плиты, выраженную в метрах.

В старой редакции Госстрой ничего менять уже не будет.
Сейчас, к счастью, есть новая редакция, в которой таких "косяков" значительно меньше. В частности, этот исправлен. :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.